Условия работы и компенсации: -Оформление по ТК
-Дружный коллектив;
-Предварительное бесплатное обучение;
-Перспективы карьерного роста.
Требования:-Умение вести деловую переписку и переговоры
-MS Office: Word, Еxcel,
-Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных
ситуациях.
-Хорошая дикция, грамотность,доброжелательность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность.
Обязанности: -Обеспечение сервиса службы клиентской поддержки.
-Работа с информацией, поступающей на портал сайта компании и телефон.
-Информирование клиентов по запросу о наличии нужного товара в магазинах, по начислениям на дисконтные карты.
-Работа с возражениями, решение вопросов, поступающих от покупателей, поддержание обратной связи с покупателем
-Ведение статистики по всем запросам.
Обращаться письменно на ват сап 8932-615-89-70