Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
o Работа с технических персоналом (контроль, обучение и ведение табеля учета рабочего времени);
o Контроль состояния чистоты и поддержание порядка в офисах;
o Контроль за техническим состоянием помещений и прилегающих территорий;
o Заключение договоров и последующее ведение их (отслеживание своевременного исполнения контрактов, счетов, оплат);
o Закупка товаров для бесперебойной жизнедеятельности офисов (хоз. товаров, канцелярии, воды, продуктов, мебели и т.д.);
o Формирование необходимой отчетности.
• Организация офисного пространства и поддержание стиля офиса:
o Заказ сувенирной продукции и участие в подготовке корпоративных и VIP подарков партнерам компании;
o Озеленение офиса и подбор предмета интерьера;
o Участие в организации встреч и корпоративных мероприятий компании;
o Контроль и поддержание корпоративных стандартов компании;
o Выполнение других поручений руководства.
Требования:
• Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
• Ответственность, хозяйственность, мобильность, перфекционизм =);
• Умение работать в стрессовых ситуациях и режиме многозадачности;
• Обаяние и коммуникабельность;
• Активная жизненная позиция;
• Умение грамотно расставлять приоритеты;
Условия:
• Работа в стабильной и развивающейся компании;
• Оформление официальное, белая оплата;
• График работы 5/2 пн.-чт. с 9.00 до 18.00
• Офис находится в непосредственной близости к метро пл.Ленина
Дружный коллектив