NEXT Contact – является одним из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров с командой настоящих профессионалов. Нашими партнерами являются представители крупных мировых и российских брендов, которые доверяют нам самые ответственные направления своей работы: анкетирование, информационная поддержка клиентов, продвижение товаров и услуг, консультирование по новым продуктам.
Стать успешным в нашей команде может каждый, а мы поможем тебе это реализовать.
Ты сможешь:
- Оказывать помощь клиентам компании Леруа Мерлен путем обработки входящих звонков.
Требования:
Что мы ждем от кандидата:
- Стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации;
- Грамотную речь, а также базовые навыки работы с ПК;
- Готовность помочь клиенту;
Эта вакансия для тебя!
Для нас отсутствие опыта работы не является «предметом обсуждения»- мы ценим, что ты решился и готов к новым победам. Мы поощряем это и хотим быть первой ступенькой в твоей карьере. Обучение оплачивается!
Условия:
От нашей команды:
- Мы предлагаем на выбор графики:
*полный день 5/2, 2/2 (любой график с 9 до 23 часов)
*частичная занятость (от 4-х часов/день, с 9 до 23 часов на Выбор), совместительство !) и подработки, которые позволяют больше зарабатывать;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белая заработная плата 2 раза в месяц, оплачиваемые больничные и отпуска;
- Регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- В нашем офисе — удобные рабочие места, учебный класс, столовая, комната для отдыха;
- У тебя будет насыщенная жизнь, дружный коллектив и хорошее настроение
- Приятный бонус — бесплатная доставка до дома на такси (при работе в вечерние смены и ранние утренние).
Уже сегодня ты сможешь стать частью нашей дружной команды! Приходи в NEXT CONTACT и раздели наш успех!
Оставь резюме или запишись к нам на собеседование.
РАБОТА ЖДЕТ ТЕБЯ!!!