40 000 ₽
Написать сообщение

Доставка в пункт выдачи от 269 ₽

Купить с доставкой
И

Екатерина
все объявления

Рязань,
Островского, д. 21к2 на карте

нет отзывов

Бухгалтер

Сфера деятельности: Наука, образование
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Вакансия компании: Эктив Груп<br><br><p>Ищем второго бухгалтера на полную занятость в офис.</p><p>В подчинении у главного бухгалтера</p><p></p><p><b>Условия:</b></p><ul><li>Режим работы 5/2</li><li>Ежегодная премия</li><li>Дружный коллектив</li><li>Уютный офис</li><li>Активная корпоративная жизнь</li></ul><p></p><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>1.Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества</li><li>2. Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;</li><li>3. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);</li><li>4. Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;</li><li>5. Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;</li><li>6. Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;</li><li>7. Расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);</li><li>8. Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. Социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);</li><li>9. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;</li><li>10. Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;</li><li>11. Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;</li><li>12. Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;</li><li>13. Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;</li><li>14. Документооборот по текущей деятельности, оформление документов по шаблонам (Договора, Дополнительные Соглашения, Доверенности).</li><li>15. Ведение реестров по документообороту.</li></ul><p><b>Требования:</b></p><ul><li><p>В/о по экономической специальности</p></li><li><p>Опытный пользователь: «1С», СБИС, «MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, «Гарант» или КонсультантПлюс»</p><p>навыки работы с всей офисной оргтехникой.</p></li><li><p>Опыт работы с ОСНО</p><p>взаимодействия с ФНС, в т.ч. прохождение налоговых проверок.</p></li><li><p>Приветствуются: аттестаты КАПБ/КАА/аттестат налогового консультанта.</p><p>Навыки по ведению и составлению первичных документов, бухгалтерского и налогового учета и отчетности;</p></li><li><p>Владение методами экономического анализа работы организации.</p><p>планами и корреспонденцией бухгалтерских счетов.</p><

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё