Мы готовы рассмотреть, как уже опытного специалиста, желающего развиваться в административной сфере, так и начинающего, который хочет получить необходимые навыки и опыт
Мы ожидаем от ВАС:
- Аккуратность, коммуникационные навыки;
- Активность и высокая работоспособность;
- Легкая обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности.
-Опыт работы - не обязательно;
Мы готовы поручить вам Функционал:
-прием и распределение входящих звонков и посетителей нашего Офиса;
- контроль времени прихода и ухода в офис сотрудников;
- жизнеобеспечение офиса/склада - заказ канцтоваров, визиток, хоз. Товаров;
-встреча клиентов в зоне Reseption;
-запись в журнал прихода;
Мы предлагаем:
-готовы обучить с нуля, всей работе с функциями администратора;
-предоставляем личностный и карьерный рост;
- график работы с 9.00 до 18.00 (рассмотрим на сменный график)
- проработанную систему адаптации для новичков;
- молодой, вовлеченный, дружный коллектив;
- Оплата в первый месяц в среднем до 28 000р, со второго месяца + премии.