35 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Александра
все объявления

Рязань

нет отзывов

Office specialist

1/1
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Задачи:
• Заниматься процессами по оптимизации и использованию офисного пространства
• Координировать и контролировать работу сервисных служб по поддержанию офиса в рабочем состоянии
• Принимать участие в разработке и имплементации административных политик и процедур
• Работать с поставщиками административных услуг, выстраивать с ними отношения, управлять работой поставщиков в рамках своей компетенции
• Управлять работой группы ресепшен
• Принимать участие, при необходимости, в выборе поставщиков, включая организацию проверки ABAC, анализ предлагаемых услуг, соотношения цены и качества.
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы в области офисного администрирования,
• Навыки управления проектами,
• Средний уровень английского языка,
• Опыт взаимодействия с провайдерами услуг, знание основных тенденций рынка,
• Отличные навыки коммуникации,
• Навыки постановки задач и осуществления их контроля,
• Опыт управления административным персоналом,
• Проактивность,
• Ориентация на внутреннего клиента, структурированность

№ 3022438, Размещено 21 января
217
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё